Вс, 27 Сентября, 2020
Липецк: +10° $ 75.03 88.96

Во время сессии живет торговля весело

Игорь Сизов | 16.09.2020 05:30:06

Представленную на рынке «Европейский» продукцию липецких производителей по достоинству оценили многочисленные гости, среди которых был и глава региона Игорь Артамонов.

Ярмарка в новом формате, дегустация, бизнес-встреча с участием производителей, ритейлеров, рестораторов… Все эти «вкусные» мероприятия входили в программу торгово-закупочной сессии с участием местных товаропроизводителей, региональных и федеральных торговых сетей.

Здесь, как в Греции, было все. В течение двух дней местные жители могли купить свежие местные продукты на любой вкус. Липецкие переработчики, сельскохозяйственные кооперативы, фермеры представили мясо и рыбу, сыры и творог, деликатесы и полуфабрикаты, фрукты и овощи, соленья и маринады, хлебобулочные и кондитерские изделия, мед и напитки.

— То, что мы видим, и те отзывы, которые получаем о липецкой продукции, очень впечатляют. Они только положительные. Но нам не хватает маркетинга и упаковки. Сегодня пообщались с фермерами, посмотрели и определили в каком сегменте нам работать. Наша задача — помочь липецким производителям найти рынки сбыта. Многие задают вопросы: почему нет нашего магазина в Москве, Санкт-Петербурге? Будем думать о поддержке производителей с точки зрения продвижения товара, — отметил Игорь Артамонов.

Результаты торгово-закупочной сессии оказались впечатляющими. За два дня было продано 12 тонн продукции, товарооборот составил около четырех миллионов рублей. Регио- нальные сети «Хомяк», «Пролетарский», «Липка», «Правильная корзинка» выразили намерение заключить договоры с восьмью местными производителями, а федеральные сети «Ашан», «Окей», «Линия», «Европа», «Метро», «Пятерочка», «Маяк», «Красное& Белое» — с 20 местными производителями.

— Расширение рынка сбыта местной продукции не только увеличит прибыль производителям, но и станет дополнительным источником пополнения бюджета региона, — подчеркнул начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Юрий Букреев. — Благодарим производителей, предпринимателей, представителей торговых сетей за участие в торгово-закупочной сессии и нацеленность на эффективное взаимодействие.

По мнению Юрия Букреева, в каждом районе Липецкой области найдется по крайней мере несколько наименований продуктов, которые при поддержке в продвижении могут стать не только общероссийскими, но и международными брендами. В регионе должна появиться своя индустрия местных продуктов питания и тогда производимые в том или ином районе продовольственные товары станут его визитной карточкой и драйвером развития туристического потенциала региона.

Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных