Ср, 26 Июня, 2019
Липецк: +22° $ 62.91 71.60

Липецких товаров в магазинах станет больше

Мария Гурова | 28.03.2019 03:41:10
Липецких товаров в магазинах станет больше

В продвижении местной продукции в крупные торговые сети заинтересованы все: и сами производители, и власть, и магазины. А в первую очередь — покупатели, которые уже давно оценили неоспоримое преимущество своих, липецких, товаров. Но, к сожалению, некоторые из них, особенно фермерские, раньше можно было приобрести лишь на областных ярмарках.

К тому, чтобы полки магазинов наполнялись в первую очередь товарами местного производства, в ноябре прошлого года на встрече с представителями местных компаний и предприятий сетевой торговли призвал временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов.

«Продукция многих липецких производителей сегодня востребована и конкурентоспособна, но при этом только некоторые из них смогли войти в торговые сети, — подчеркнул он. — Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта».

Обязанность оказать методическую помощь крупным и мелким товаропроизводителям взяло на себя региональное управление потребительского рынка и ценовой политики, организовав серию обучающих семинаров с федеральными торговыми сетями. Такие встречи в формате прямого диалога полезны как поставщикам, так и сетевикам: на многие вопросы ответы можно получить тут же.

Так, о намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями уже заявили практически все федеральные сети. Обучающие семинары прошли в ряде ретейлов. На этой неделе они состоялись в магазинах «О,кей» и «Магнит».

На встрече с представителями торговой сети «Магнит» присутствовало около 20 производителей, среди которых «Раненбургская сыроварня», «Завод минеральных вод», «Экоптица», «КузминкиМолоко» и другие. Ряд из них готовы предоставить большие объемы продукции и регулярно поставлять ее во многие торговые точки сети «Магнит», в том числе и за пределами региона. Другие планируют начать с малого — войти со своим товаром пока только в гипермаркеты.

О своей продукции заявили и предприятия «Краснинские сады» и «Краснинское тепло». Яблоки, яблочные чипсы и уголь для шашлыка, которые они производят, до недавнего времени были представлены только в райцентре Красное. Благодаря проводимым семинарам заключен договор на поставку товаров в «Ленту».

— Хотелось бы войти и в другие торговые сети, — отметила представитель компаний Валентина Потапова.

Ну а чтобы продукция небольших кооперативов, фермеров была в постоянном ассортименте, торговая сеть «Магнит» разработала проект «Фермерская лавка», который будет работать по уже известному нашим покупателям принципу «Магазин в магазине».

Переговоры с производителями молочных изделий, мясных продуктов, рыбы и других товаров продолжатся. Ретейлеры также выразили готовность обсуждать возникающие вопросы. Конкретные меры по продвижению липецкой продукции в торговые сети предлагают и эксперты областного управления потребительского рынка и ценовой политики. Впереди — обучающие семинары в «Ашане» и в «Ленте».

Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных