lg.lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
12 августа 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Управление потребительского рынка
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Телерадиокомпания Липецкое время
Общество 

Кому не по душе терминал

12.08.2017 "Липецкая газета". Ольга Васильева
// Общество

Введение в регионе транспортных карт снова заострило проблему легализации заработной платы. Об этом вчера шел разговор на брифинге в областной адми­нистрации.


Несмотря на то, что по макроэкономическим показателям регион входит в число лучших, в отдельных отраслях экономики заработная плата остается на очень низком уровне, что явно указывает на ее «теневую» составляющую. Такая ситуация отмечается в первую очередь в оптовой и розничной торговле, дорожной и транспортной отраслях. На это обратила внимание заместитель начальника управления труда и занятости Елена Походаева.


По региональному соглашению между администрацией, профсоюзами и работодателями размер минимальной заработной платы работников внебюджетного сектора экономики не может быть ниже 1,2 величины прожиточного минимума, составляющего сегодня 10740 рублей. Но в сфере транспорта по документам работникам часто платят меньше.


Как сообщила руководитель Государственной инспекции труда в Липецкой области Ирина Кирейчикова, с апреля по июль этого года в регионе было проведено 38 внеплановых проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки. Основными были вопросы соблюдения прав водителей на труд и отдых, а также на своевременную оплату труда. В результате выявлено 190 нарушений. Должностные и юридические лица, допустившие их, оштрафованы на общую сумму в 562 тысячи рублей.


По словам заместителя начальника областного управления дорог и транспорта Олега Князева, проблема «серых» зарплат в отрасли стоит наиболее остро в сегменте коммерческих перевозок, где основной доход водители получают из наличной выручки. Поэтому перевозчики сопротивляются введению транспортных карт безналичной оплаты проезда. Пассажиры часто сталкиваются с тем, что терминалы не работают, и приходится оплачивать проезд наличными деньгами. Как выясняется, водители автобусов, саботируя нововведение, намеренно выводят из строя или временного отключают аппараты.




Тем временем


Сложившаяся ситуация требует оперативного вмешательства контролирующих органов. Поэтому со следующей недели начнутся ежедневные рейды по автобусным маршрутам и проверки автохозяйств. Нарушителей ждут серьезные штрафы.



Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 20 августа 2017 г.
Авторизация 
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

«Мы всегда одни из первых на выставке...»

Александр Хаустов // Сельское хозяйство

Контроль ради развития

Николай Рощупкин // Экономика
  Вверх